Актуальные новости с пограничных пунктов

Актуальные новости с пограничных пунктов

Скопление грузовиков на границе, реконструкция пропускных пунктов и новое соглашение между Россией и Китаем – читайте в нашем материале.

Ситуация на границе с Евросоюзом

На выезде из Беларуси в Литву наблюдается скопление грузовых автомобилей. Их количество уже превышает 850 единиц. По данным, предоставленным Государственным пограничным комитетом Беларуси, самые крупные очереди образовались в пунктах пропуска «Каменный Лог» и «Бенякони».

Стоит напомнить, что 11-го и 12-го июля в Вильнюсе проходил саммит НАТО. В это время в Литве был введен повышенный уровень безопасности и более строгий контроль на границе. Однако к 13-му июля ситуация не изменилась. За сутки было оформлено около 9% автомобилей от пропускной нормы.

На сегодняшний день граница между Беларусью и Литвой является одним из ключевых маршрутов. Грузовые автомобили из Азербайджана, Казахстана, Узбекистана и других дружественных стран России могут попасть в Евросоюз в основном только через беларусско-литовскую границу.

 

Пропускная способность пограничного пункта между Россией и Финляндией будет увеличена

В 2023 году начнутся строительные работы по реконструкции международного автомобильно пропускного пункта (МАПП) «Светогорск». Этот пограничный пункт находится на границе Ленинградской области Российской Федерации и Финляндии.

Модернизация МАПП «Светогорск» позволит увеличить пропускную способность до 3,5 тысяч транспортных средств в сутки, что на 66% больше, чем сейчас.

В соответствии с графиком, реконструкция должна быть завершена к 2025 году. Пункт пропуска будет функционировать во время модернизации, однако могут возникнуть некоторые ограничения.

Напомним, что в 2023 году также запланирована реконструкция еще одного пропускного пункта на границе России и Финляндии. После модернизации пропускная способность МАПП «Брусничное» составит около 5 тыс. транспортных средств в сутки, что в 2 раза больше существующей.

 

Порт Цзиньчжоу позволит развить торговлю между Россией и Китаем

11 июля в рамках выставки ИННОПРОМ Российский экспортный центр (РЭЦ) и китайская компания "Порт Цзиньчжоу" заключили меморандум о сотрудничестве. Подписание данного договора позволяет развивать новые логистические коридоры между Китаем и Россией.

Порт Цзиньчжоу является самым северным глубоководным незамерзающим портом в Китае. Кроме того, порт расположен близко к границам России.

Со стороны Китая для российских предприятий обещают предоставить максимально льготные условия. Это позволит сократить транспортные издержки. Помимо этого, порт будет предлагать широкий спектр услуг для логистических цепочек, нацеленных на освоение китайского и международного рынков.

 

Урало-Сибирская Грузовая Компания более 16 лет осуществляет доставку грузов как собственным транспортом, так и с привлечением транспорта партнеров. Собственный автопарк тягачей Volvo с полуприцепами, а также штат водителей и механиков позволяет доставлять грузы оперативно и по привлекательной цене. Основные специализации грузовой компании - доставка негабаритных и опасных грузов, а также транспортировка в труднодоступные места.

В числе постоянных клиентов: Мечел, НЛМК, Северсталь, Уральский Завод Гражданской Авиации, ММК, Металл Профиль, АО «РЖД Логистика», ПАО «Уралмашзавод» и многие другие производственные и торговые организации.